Дисконтные карты

ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

Пластиковые дисконтные, бонусные и накопительные карты

Описание
Внедрение бонусных или дисконтных программ – это один из наиболее действенных методов привлечения, удержания и мотивирования клиентов. Современные технологии становятся инструментом построения выверенной политики лояльности, где обычная пластиковая карточка играет огромную роль в увеличении продаж. Дисконтные, бонусные или накопительные карты, а точнее программы, могут быть как локальные, которые действуют в отдельном магазине, кафе, ресторане, салоне красоты, аптеке или даже в крупных сетевых фирмах. Так и универсальные, где объединяются различные торговые компании либо предприятия, работающие в сфере услуг. Подобного рода содружества позволяют привлечь все больше и больше клиентов, предлагая комплексные решения.
В зависимости от используемой маркетинговой стратегии дисконтные карты могут быть простыми – пластиковая карточка, на которой расположена информация о скидке или бонусе для клиента предъявившего ее, так и накопительными, что подразумевает сбор, структуризацию и анализ информации о клиентах или групп клиентов. Накопительная дисконтная или бонусная пластиковая карта должна иметь персонализацию в виде штрих-кода, номера, магнитной ленты либо встроенного чипа (em marine, mifare). Уникальные данные на пластиковой дисконтной карточке или бонусной карте позволяют вести базу клиентов и анализировать их потребности.

Примеры применения